ЗАКАЗАТЬ САЙТ
Отправьте заявку, если Вам нужен сайт и мы ответим Вам в ближайшие несколько минут для уточнения деталей заказа
Контекстная реклама

«Контекстная реклама — это тип интернет-рекламы, ориентированный на настоящие или прошлые запросы пользователя.»

Реклама в интернете набирает популярность, а показатели ее эффективности в разы выше, чем у классических маркетинговых инструментов. В чем причина этого явления и как бизнесу приспособиться к новым условиям?

Что такое контекстная реклама

Успех интернет-рекламы неудивителен: общество все больше времени проводит в виртуальном пространстве. Поисковые системы, сайты и социальные сети нашли способ монетизировать внимание пользователей – они зарабатывают на рекламе.

Следует отметить, что аудитория интернета неоднородна: одним интересна автомобильная тематика, другим – мода. Поисковые системы запоминают интересы пользователей, что позволяет использовать механизм контекстной рекламы.

Контекстная реклама – это интернет-реклама, которая соответствует запросу или интересам конкретного пользователя. Например, если человек ищет новый пылесос, то в своем интернет-браузере он увидит рекламу магазинов бытовой техники. Механизм «потребность-предложение» доказал свою эффективность, так как он решает конкретную проблему потенциального клиента.

Какой бывает контекстная реклама

Контекстная реклама бывает разной. По внешнему виду она подразделяется на текстовую, графическую, смешанную и видеорекламу. Графическая реклама – это изображения товаров без текста, а смешанная – это различные баннеры с продающими надписями.

Услуги по размещению рекламы могут оказывать поисковые системы – Яндекс.Директ, Google AdWords, отдельные сайты, а также социальные сети. Реклама в соцсетях носит название таргетированной.

При вводе поискового запроса пользователь видит поисковую контекстную рекламу, направленную непосредственно на решение актуального для него вопроса. Если же он просто посещает различные сайты, то встречает тематическую рекламу, которая учитывает его интересы.

Контекстная реклама для бизнеса

Реклама в интернете — это, без сомнения, самый эффективный вид рекламы при условии ее грамотной настройки. Почему?

Реклама в интернете позволяет бизнесу точно находить своих потенциальных клиентов. Если плакат с наружной рекламой видят все – и целевая аудитория, и случайные люди, то контекстная реклама работает исключительно по потенциальным клиентам. Как результат, существенно возрастает ее эффективность.

Второе преимущество интернет-рекламы – это гибкая настройка. Целевая аудитория бизнеса сегментируется по отдельным группам, и для каждой создается свое рекламное предложение. Оно учитывает потребности этого сегмента и общается с клиентом на его языке.

Третье преимущество контекстной рекламы – ее стоимость. Платить нужно не за показы, а за переходы потенциальных клиентов по рекламной ссылке, то есть за сам результат. Это полезное практическое свойство гарантирует окупаемость контекста.

Настройка контекстной рекламы

Однако преимущества интернет-рекламы можно реализовать только при ее грамотной настройке. Настройка контекстной рекламы – отдельное направление в маркетинге, которое помогает использовать потенциал контекста на все 100%. Стоимость услуг по настройке может показаться высокой, но все затраты непременно окупаются, обеспечивая бизнес новыми клиентами.