Отличный шанс сделать бизнес прибыльнее, а работу менеджеров продуктивнее и проще – внедрить bitrix24. Сервис в равной степени подходит для малого, среднего и крупного бизнеса, адаптируясь под его специфику и цели, которые ставит перед собой руководитель или владелец. Взаимосвязанность инструментов системы позволяет исключить лишние затраты времени на переключение между разными задачами, а отсутствие необходимости установки ПО даст возможность управлять бизнесом из любой точки земного шара.
Быть уверенными в том, что внедрение Битрикс 24 пройдет быстро и профессионально, а стоимость оптимизации не окажется заоблачной, могут те, кто обратится к специалистам VIPEffect. Наши специалисты помогут не только с решением технической стороны вопроса, но также проконсультируют на этапе составления сценария работы фирмы, от которого будет зависеть выбор пакета опций. Также наши заказчики могут рассчитывать на квалифицированное обслуживание после начала работы с CRM и другими структурными компонентами сервиса.
Возможности bitrix24
Тем, кто решит интегрировать Битрикс 24, будет доступен обширный функционал системы, а именно:
- хранение клиентской базы в форме карточек;
- автоматизированный механизм продаж;
- шаблоны для рассылки маркетинговой информации через смс-сообщения, электронную почту и т.д.;
- фиксация полученных и отправленных писем;
- мультиязычный интерфейс;
- система генерации продаж и отчетности;
- применение готовых или индивидуальных шаблонов для ведения внутренней и внешней документации;
- использование облачной или десктопной версии;
- внедрение на сайте услуги бронирования;
- синхронизация с 1С в режиме реального времени;
- создание портала либо лендинг-page за 15-20 минут;
- виджеты для социальных сетей и онлайн-чата;
- доступ к информации из любого браузера и т.д.
Кроме того, есть возможность доработки программного обеспечения под нужды именно вашего бизнеса.
Эффекты от интеграции Битрикс 24
Сотрудничая с нами и внедрив bitrix 24:
- сделать работу фирмы или интернет-магазина более эффективной;
- избежать задержек с выполнением текущих задач;
- сформировать базу данных клиентов с дифференцированным доступом для сотрудников;
- оценивать результативность труда менеджеров и принимать меры при невыполнении ими своих обязанностей;
- быстро и просто делать новые сайты и лендинги для продвижения бизнеса в Сети;
- оптимизировать взаимодействие с клиентами в телефонном режиме и онлайн;
- ускорить выполнение текущих задач за счет автоматизации множества процессов;
- на порядок увеличить продажи, поддерживая интерес постоянных заказчиков и привлекая новых клиентов.