«Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно.»
Джон Ванамейкер
Для того что бы не оказаться в подобной ситуации в современном интернет-маркетинге бизнес научился использовать WEB-аналитику.
С помощью различных аналитических инструментов, мы умеем :
Считать посетителей
Анализировать заявки
Анализировать продажи
Управлять можно только теми показателями которые мы можем измерить и оцифровать.
Что бы бизнес мог держать руку на пульсе и вовремя корректировать свои активности, мы настраиваем комбинацию из различных аналитических инструментов.
Счетчики Яндекс.Метрики и Гугл.Аналитики — основные данные по посетителям сайта
Отчеты CRM-систем — данные о взаимодействии с клиентами и о продажах
Calltracking — данные о том по какой рекламе звонили
Сквозная аналитика — данные об эффективности маркетинговых мероприятий с учетом всех задействованных каналов.
Интересно? Хотите себе такую систему? В правом нижнем углу жмите кружочек и наши сертифицированные специалисты помогут Вам с внедрением любых инструментов аналитики.