ЗАКАЗАТЬ САЙТ
Отправьте заявку, если Вам нужен сайт и мы ответим Вам в ближайшие несколько минут для уточнения деталей заказа
WEB-Аналитика

«Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно.»
Джон Ванамейкер

Для того что бы не оказаться в подобной ситуации в современном интернет-марткетинге бизнес научился использовать WEB-аналитику.

С помощью различных аналитических инструментов, мы умеем считать:

  • Посетителей
    • откуда пришел посетитель
    • по какой рекламе
    • сколько раз заходил на сайт прежде чем оставить заявку
  • Заявки
    • сколько времени провел на сайте
    • какие страницы просматривал перед оформлением заявки
    • какие элементы повлияли на принятие решения
  • Продажи
    • что клиент просматривал, добавил в корзину, но не купил
    • что можем предложит в качестве сопутствующих товаров
    • когда клиент будет готов к  повторной покупке

Управлять можно только теми показателями которые мы можем измерить и оцифровать.

Что бы бизнес мог держать руку на пульсе и вовремя корректировать свои активности, мы настраиваем комбинацию из различных аналитических инструментов.

  • Счетчики Яндекс.Метрики и Гугл.Аналитики — основные данные по посетителям сайта
  • Отчеты CRM-систем — данные о взаимодействии с клиентами и о продажах
  • Calltracking — данные о том по какой рекламе звонили
  • Сквозная аналитика — данные об эффективности маркетинговых мероприятий с учетом всех задействованных каналов.

Интересно? Хотите себе такую систему? В правом нижнем углу жмите кружочек и наши сертифицированные специалисты помогут Вам с внедрением любых инструментов аналитики.